Одно из наиболее важных решений в жизни - решение относительно карьеры. Выбор карьеры будет влиять не только на доход и образ жизни, но он так же будет иметь значительное влияние на ощущение счастья и самовыражение. Такая наука, как Маркетинг, содержит приложение "Карьера и Маркетинг", которое не только может объяснить возможности карьеры, но также дает достаточно информации, чтобы помочь на каждой ступени процесса поиска работы:
Настоящий курс рассчитан на профессиональных менеджеров сферы трудоустройства, студентов, соискателей работы .
День первый | ||
Вступительная часть, тренер, материалы курса, участники: | 9:00 | |
Тема I: | Что такое обслуживание потребителей?
|
9:45 |
Тема II: | Рост сектора обслуживания
|
10:00 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Тема III: | Шесть главных компонент окружения, ориентированного на потребителя
|
11:20 |
Обед | 13:00 | |
|
14:00 | |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема IV: | Определение культуры обслуживания
|
16:00 |
Завершение первого дня обучения | 17:30 | |
День второй | ||
Тема IV: |
|
9:00 |
Тема V: | Укрепление стратегии сервиса
|
10:00 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Система обслуживания, ориентированная на потребителя
|
11:20 | |
Обед | 13:00 | |
Тема VI: | 12 стратегий для продвижения позитивной культуры сервиса
|
14:00 |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема VII: | Что потребители хотят?
|
16:00 |
Завершение и подведение итогов | 17:30 |
В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.