онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

“ест на умение определ€ть типы поведени€ людей

ќтветьте на вопросы теста

—тили поведени€ Ц это наблюдаемые строгие тенденции к предпочтению того или иного типа действий, когда ¬ы и другие имеете дело с задачами или людьми. ћы будем определ€ть типы поведени€ людей как: решительный - "D", любознательный - "I", рациональный - "R", экспрессивный - "E".  ак профессиональному сервис-провайдеру, ¬ам необходимо понимать особенности стилей поведени€ людей.

„ем более профессиональным ¬ы становитесь при определении своего собственного стил€ поведени€, а также других людей, тем более успешным ¬ы будете при установлении и поддержании позитивных отношений с клиентами. «нание самого себ€ Ц это точка отсчета. ѕомочь ¬ам в этих усили€х сможет тест, который демонстрирует основные особенности ¬ашего поведени€ и поведени€ клиента.

¬ќѕ–ќ— 1
ѕонимание стилей поведени€ может помочь в установлении и поддержании позитивных отношений с клиентом.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 2
¬ы должны обслуживать клиента как индивидуальность, а не как представител€ определенной группы.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 3
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂEї (экспрессивный), фокусируют свою энергию на работе с людьми.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 4
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂDї (решительный), фокусируют свою энергию на задачах или завершении работы.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 5
Ќекоторые стили поведени€ лучше чем другие.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 6
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂDї (решительный), часто имеют тенденцию двигатьс€ медленно и разговоривать расплывчато.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 7
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂEї (экспрессивный), часто имеют тенденцию оживленно говорить и жестикулировать.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 8
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂRї (рациональный), часто имеют тенденцию быть нетерпеливыми.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 9
Ћюди, чей первичный стиль поведени€ относитс€ к категории ЂIї (любознательный), часто стрем€тс€ выражать свои эмоции легко.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 10
¬ы должны пытатьс€ определить стиль поведени€ клиента и затем строить свою коммуникацию соответственно.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 11
„тобы обеспечить полную удовлетворенность клиента, вы должны делать все, чтобы клиент чувствовал себ€ особенным.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 12
 огда вы говорите клиенту Ђнетї, очень важно дать ему или ей пон€ть, что ¬ы не можете сделать и почему.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 13
ѕроцесс обслуживани€ клиента должен быть незаметным дл€ него; клиент не должен видеть или быть участником проблем или плохо организованных процедур.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 14
ќщущени€ основаны на образовании, опыте, событи€х и межличностных контактах точно так же, как уровень интеллигентности личности.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 15
ќднажды получив ощущение, ¬ы должны аккуратно его оценить.
—огласный Ќе согласный

ѕрежде чем нажать на кнопку "–езультат", посмотрите, на все ли вопросы ¬ы ответили? ќтсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

Ќа начало страницы
¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего