Стили поведения – это наблюдаемые строгие тенденции к предпочтению того или иного типа действий, когда Вы и другие имеете дело с задачами или людьми. Мы будем определять типы поведения людей как: решительный - "D", любознательный - "I", рациональный - "R", экспрессивный - "E". Как профессиональному сервис-провайдеру, Вам необходимо понимать особенности стилей поведения людей.
Чем более профессиональным Вы становитесь при определении своего собственного стиля поведения, а также других людей, тем более успешным Вы будете при установлении и поддержании позитивных отношений с клиентами. Знание самого себя – это точка отсчета. Помочь Вам в этих усилиях сможет тест, который демонстрирует основные особенности Вашего поведения и поведения клиента.
Прежде чем нажать на кнопку "Результат", посмотрите, на все ли вопросы Вы ответили? Отсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.