Тесты: реклама, креативность, маркетинг, коммуникация
Иметь отличные товары и услуги, но не рекламируя и не продвигая их, похоже на то, как если бы вообще не иметь бизнеса. Много собственников бизнеса действуют соответственно ошибочной концепции, что бизнес будет продвигать себя сам, поэтому направляют деньги, которое должны были быть использованы на рекламу, на другие потребности бизнеса.
Феномен сообщений, которые посылаются не через слова, очаровывает людей много веков. Широкая общественность познакомилась с этим предметом после того, как была опубликована книга Джулиуса Фаста, который определил различные позы, движения, жесты, приписывая им несказанные сообщения к кому-либо.
Вы находитесь на передней линии в вопросах предоставления качественных услуг Вашим клиентам. Ваш вид, действия или бездействие и способность к коммуникации говорят очень многое об организации и политике по удовлетворению запросов клиентов.
Отношения построены на доверии. Самое важное, что необходимо помнить о доверии, - это то, что без него Вы не имеете взаимоотношений. Это также справедливо и для отношений между людьми, не только для взаимоотношений с клиентами.
Стили поведения – это наблюдаемые строгие тенденции к предпочтению того или иного типа действий, когда Вы и другие имеете дело с задачами или людьми. Мы будем определять типы поведения людей как: решительный - "D", любознательный - "I", рациональный - "R", экспрессивный - "E".
Главная задача бизнеса в условиях рыночной экономики - это создание новых и удержание старых клиентов или покупателей.
Креативность Бога состояла в том, что он создал мир. Креативность Диккенса состояла в том, что он создал в своих произведениях множество художественных замечательных образов. Осталось ли нам еще что-то для креативности?
Вялотекущий бизнес, неудачи или даже его крах - следствие недостаточного уровень взаимодействия с клиентом.