Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Раскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Тест на умение добиться лояльности клиента

Ответьте на вопросы теста

Отношения построены на доверии. Самое важное, что необходимо помнить о доверии, - это то, что без него Вы не имеете взаимоотношений. Это также справедливо и для отношений между людьми, не только для взаимоотношений с клиентами.

Для клиента важно иметь доверие для того, чтобы продолжать бизнес вс Вами и Вашей организацией. Доверие должно быть заработано. Тест позволяет оценить, насколько Ваши поступки и дела стоят доверия клиента.

ВОПРОС 1
Удовлетворенность и лояльность клиента есть результат обеспечения эффективным товаром и сервисом, разрешения проблем и исключения недовольства клиента.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 2
Количество клиентов, имевших проблемы, которые были разрешены, и продолжающих бизнес с организацией, составляeт около 9 %.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 3
Один из способов взять на себя ответственность за установление отношений с клиентом – персонифицировать Ваши подходы к клиенту.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 4
Клиент обычно решает делать первую и последующую покупку, основываясь на качестве предоставленных товаров и услуг.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 5
Многие клиенты возвращаются в организацию из-за хороших взаимоотношений с персоналом, хотя аналогичные товары и услуги доступны везде.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 6
Как только у клиента установились партнерские отношения с организацией, существует тенденция к снижению требований клиента к качеству сервиса.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 7
С энтузиазмом демонстрируя: «Я счастлив служить вам», Вы оказываете положительный эффект на взаимоотношения с клиентом.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 8
Клиент обычно выражает шесть простых потребностей, которые должны быть удовлетворены сервис-провайдером, для создания лояльности клиента.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 9
Обращаться по имени к клиенту – это хороший способ персонифицировать взаимоотношения с клиентом.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 10
Доверие не есть главным для большинства клиентов.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 11
Разрешать жалобы быстро и эффективно – это хорошая стратегия по удержанию клиентов.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 12
Важный шаг, который часто упускается из виду, – это последующие за сделкой действия.
Согласный Не согласный

Прежде чем нажать на кнопку "Результат", посмотрите, на все ли вопросы Вы ответили? Отсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

На начало страницы
Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего