Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Система предоставляет возможность подготовиться к экзамену и провести экзамен

Тест на знание принципов рекламы товаров и услуг

Ответьте на вопросы теста

Реклама и продвижение товаров и услуг могут содействовать процветанию, или способствовать упадку бизнеса. Иметь отличные товары и услуги, но не рекламируя и не продвигая их, похоже на то, если бы вообще не иметь бизнеса. Много собственников бизнеса действуют соответственно ошибочной концепции, что бизнес будет продвигать себя сам, поэтому направляют деньги, которое должны были быть использованы на рекламу, на другие потребности бизнеса. Причиной такого подхода, по нашему мнению, есть то обстоятельство, что на фирме часто отсутствуют квалифицированные специалисты по рекламе, способных обеспечить возврат средств, вложенных в рекламу.

Именно поэтому наша консалтинговая фирма советует рассматривать рекламу и продвижение как жизненно важный процесс для бизнеса и соответственно финансировать его. Настоящий тест позволяет определить уровень подготовки в вопросах рекламы. Из многих десятков вопросов, на которые Вы найдете ответы, посетив тренинги консалтинговой фирмы "Технологии Устойчивого Развития", предлагаем вам лишь несколько, после ответа на которые, Вы получите хороший материал для раздумий.

ВОПРОС 1
Феномен, согласно которому, затраты на рекламу и продвижение повышают продажи или долю на рынке до определенного уровня, но затем производство возвращается на прежний уровень
функция отклика на рекламу дорогостоящая ошибка маркетеров низкий рейтинг носителя рекламы
ВОПРОС 2
Новые бренды с малой долей рынка стремятся тратить денег на рекламу и продвижение товаров на рынок по сравнению с теми, которые имеют большую долу рынка:
больше меньше одинаково
ВОПРОС 3
Реклама может
изменить у покупателя его систему ценностей изменить у покупателя его систему предпочтений преуспеть в трансформации негативного отношения покупателя к товару в позитивное
ВОПРОС 4
Хорошо известное правило рекламной индустрии гласит:
Продавайте шипение, а не бифштекс Продавайте бифштекс, а не шипение
ВОПРОС 5
Когда покупатели имеют нейтральную или предпочтительную позицию по отношению к товару или бренду, реклама часто влияет на них
негативно позитивно никак
ВОПРОС 6
При размещении рекламы может быть более важным достичь
как можно большего количества покупателей в как можно большем количестве медиа определенного количества контактов с покупателем в одном определенном медиа
ВОПРОС 7
При выборе средства для размещения рекламы более важным фактором является
рейтинг (количество людей, которые смотрят любую часть программы) способность удерживать внимание
ВОПРОС 8
Около_________газетных страниц сейчас заполнены рекламой.
5% двух третей одной трети
ВОПРОС 9
Существуют следующие основные виды рекламы:
институциональная реклама реклама товара институциональная реклама и реклама товара
ВОПРОС 10
Реклама, цель которой - усилить позитивный имидж компании среди основных слоев общественности, инвестиционных кругов, покупателей и работников компании это -
реклама товара институциональная реклама
ВОПРОС 11
Реклама, предназначенная для рекламирования определенных товаров и сервиса - это
институциональная реклама товарно-ориентированная реклама
ВОПРОС 12
На три главные категории: пионерскую, конкурентную и сравнительную рекламу подразделяется
реклама товара институциональная реклама паблисити
ВОПРОС 13
Главная детерминанта типа рекламы, которая используется для продвижения товара -
свойства товара местонахождение товара на определенном этапе жизненного цикла низкий уровень продаж товара высокий уровень продаж товара
ВОПРОС 14
Философией рекламного агентства Doner было изречение: Реклама для того, чтобы очаровать, укротить и__________.
купить продать родить

Прежде чем нажать на кнопку "Результат", посмотрите, на все ли вопросы Вы ответили? Отсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

На начало страницы
Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего