онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

ѕартнеры консалтинговой фирмы "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"

  • ѕерсонал фирмы в процессе тренинга определил, что вентил€торы фирмы ЂEBM-индастриз ”краинаї обеспечивают дополнительные преимущества дл€ клиента

    EBM-индастриз ”краина

    ћолодое предпри€тие со 100% немецким капиталом, офис которого расположен в г.  иеве, с каждым днем набирает обороты, завоевывает ло€льность все большего количества клиентов. ¬ услови€х жесткой конкуренции с производител€ми дешевых вентил€торов важно уметь определить преимущества, которые клиент получает, покупа€ продукцию фирмы.

    јнализ ситуации на рынке показывает, что отдельно вз€та€ цена вентил€тора, как один из четырех инструментов маркетинга, далеко не всегда играет определ€ющую роль дл€ клиента. ¬ажно научитьс€ использовать и другие инструменты маркетинга, такие как товар, продвижение и место.

    ≈сли компьютер стоит около 10000 гривен, то важными параметрами компьютера считаютс€ его надежность и малошумность.  лиент готов платить больше за то, чтобы его компьютер был не только менее шумным, но и более надежным.

    ѕерсонал фирмы в процессе тренинга определил, что вентил€торы фирмы ЂEBM-индастриз ”краинаї обеспечивают дополнительные преимущества дл€ клиента. ¬несение корректив в маркетинговую стратегию способствовало увеличению продаж.

  • ѕравильное составление цены по каждой позиции, определение маржинального дохода по отдельно вз€тому изделию требует пересмотра традиционно сложившихс€ подходов к ценообразованию

    ƒеревообрабатывающий завод (ƒќ«)

    Ќоменклатура изделий предпри€ти€ насчитывает дес€тки наименований. ѕравильное составление цены по каждой позиции, определение маржинального дохода по отдельно вз€тому изделию требует пересмотра традиционно сложившихс€ подходов к ценообразованию. Ќа первое место выступает максимально адресное отнесение затрат и исключение переноса переменных затрат в посто€нные (электроэнерги€, газ, тепло).

    јдресаци€ затрат дает информацию о том, что отдельные издели€ имеют отрицательный маржинальный доход и требуетс€ незамедлительна€ реакци€: необходимо или повышать цену, или снимать изделие с производства.

    ¬озможна ситуаци€, когда на потенциально прибыльные издели€ путем отнесени€ на их производство не свойственных им затрат, завышаетс€ цена и эти издели€ не могут конкурировать на рынке. јдресаци€ затрат позвол€ет "реабилитировать" такие товары и увеличивать продажи. ѕересмотр цен на основе минимизации накладных затрат за счет точной их адресации позвол€ет получить быстрый экономический результат.

  • ÷ель тренинга - уменьшить текучесть кадров, увеличение качества продукции

    ‘ирма "—упра ltd"

    ‘ирма имеет в своем составе два подразделени€, которые занимаютс€ различными видами де€тельности. ѕервое подразделение занимаетс€ продажей автомобильных шин, другое Ц производством изделий из металла. ¬месте с тем, несмотр€ на различи€, оба подразделени€ имеют одну общую особенность: де€тельность одного и другого направлена на удовлетворение нужд и потребностей клиентов.  ак известно, клиенты дел€тс€ на две категории: внешние и внутренние. ¬ действующей организации изменени€ корпоративной культуры в направлении ориентации на клиента должны происходить постепенно.  роме того, менеджеры среднего звена не могут в одиночку вли€ть на изменени€ в корпоративной культуре; они должны иметь тотальную поддержку со стороны главного управл€ющего фирмы, а также других высших руководителей.

    ¬ процессе тренингов, использу€ метод мозгового штурма, были вы€влены направлени€, работа по которым требует совершенствовани€. Ќапример, совместно с менеджерами фирмы, в том числе и самого высокого уровн€, было признано необходимым применить философию и приемы маркетинга не только к внешним, но и к внутренним клиентам (рабочим, служащим).

    Ѕыли идентифицированы нужды потребности внутренних клиентов, а затем намечены меры по их удовлетворению. ÷ель такого подхода - уменьшить текучесть кадров, увеличение качества продукции. —овместный анализ показал, что концепци€ маркетинга хорошо подходит дл€ решени€ обозначенных проблем. ѕримен€€ такую концепцию в повседневной де€тельности, фирма достигает своих целей, внешние и внутренние клиенты удовлетвор€ют свои потребности.

  • ѕриватЅанк посто€нно заботитс€ о повышении квалификации банковских служащих, использует новые подходы в рекламировании своих услуг

    ѕолтавское √–” ѕриватЅанк

    “рудно завоевать лидирующие позиции на рынке банковских услуг, но еще труднее эти позиции удержать. ƒостаточно сказать, что на относительно небольшомгеографическом и экономическом пространстве города ѕолтавы оперирует более тридцати банков, количество которых с каждым годом растет.

    Ќовые услови€ на рынке св€заны не только с усиливающейс€ конкуренцией, но и новыми возможност€ми, которые позвол€ют успешно преодолевать барьеры. ѕриватЅанк посто€нно заботитс€ о повышении квалификации банковских служащих, использует новые подходы в рекламировании своих услуг. ћощна€ корпоративна€ система обучени€ остаетс€ открытой дл€ использовани€ внешнего опыта. Ёто позвол€ет привлекать опытных консультантов в сфере маркетинга и обогащать собственный опыт путем присоединени€ современных знаний и опыта консалтинговых фирм.

    ƒвусторонн€€ модель коммуникации, вербальна€ и невербальна€ коммуникаци€, современные средства рекламы, шкала оценки качества сервиса - все это и многое другое с интересом воспринимали на тренингах  ‘ "“ехнологии ”стойчивого –азвити€" молодые, перспективные работники банка.

  • ѕривлечение опытных консультантов дл€ анализа текущей ситуации экономит врем€, которое используетс€ на совершенствование бизнеса и поиск новых рынков

    »нформационно-просветительский центр "Ћј—ѕ»"

    ¬ сфере малого бизнеса нагрузка на руководител€ фирмы возрастает многократно. „астые изменени€ в налоговом законодательстве, радикальные перемены в организации бухгалтерского учета, введение в действие нового закона о пенси€х требует от руководства фирм затрат огромных временных и материальных ресурсов.

    ќдновременно с этим возрастает конкуренци€ на рынке информационно-просветительских услуг. ѕривлечение опытных консультантов дл€ анализа текущей ситуации, проверки документации на соответствие последним требовани€м «акона - эффективный и относительно недорогой способ оставатьс€ на плаву. Ёкономитс€ врем€, которое используетс€ на совершенствование бизнеса и поиск новых рынков сбыта услуг.

  • ¬ложение денег в обучение персонала гораздо более перспективный и экономически выгодный способ обеспечени€ конкурентоспособности продукции пивзавода, чем реклама

    ѕолтавский пивзавод

    »звестно, что реклама в прессе, на радио и телевидении - весьма дорогосто€щее меропри€тие. ќдновременно с массовым использованием рекламы, наблюдаетс€ однообразие в выборе маркетинговых стратегий предпри€ти€ми, производ€щими пиво.

    –уководители отдела маркетинга ѕолтавского пивзавода, которые прошли длительную стажировку на родине «акона о пиве, понимают, что реклама лиш один из многих и зачастую не самый эффективный инструмент маркетинга. ¬ услови€х высокой конкуренции существенное ощутимое отличие продукции ѕолтавского пивзавода может быть создано обученным современным знани€м в сфере маркетинга персоналом. ¬ложение денег в обучение персонала гораздо более перспективный и экономически выгодный способ обеспечени€ конкурентоспособности продукции пивзавода, чем реклама.

    »спользу€ приемы маркетинга, можно найти способы, как выделить собственную продукцию из р€да аналогичной, как лучше идентифицировать потребности клиентов и удовлетворить их, тем самым, обеспечить конкурентные преимущества продукции ѕолтавского пивзавода.

  • —еминары с привлечением специалистов консалтинговой фирмы, позвол€ют не только получить объективную информацию о состо€нии рынка, но и увидеть перспективы

    ѕолтавский ликеро-водочный завод

    —итуаци€ на рынке ликероводочных изделий имеет р€д особенностей: во-первых, огромное количество водки (по оценкам около 50%) производитс€ в тени; во-вторых, численность населени€ ѕолтавской области согласно данным √осударственного комитета статистики ”краины снизилась за последние два года почти на 40 тыс€ч человек; в третьих, массированное наступление производителей из других регионов привели к тому, что в 2002 году ѕолтава произвела только 66% ликероводочных изделий от объемов реализованной в области продукции.

    ќдновременно с этим, есть области, которые в несколько раз больше производ€т продукции, чем реализуетс€ в их же област€х. Ѕез изменени€ маркетинговой стратегии в де€тельности ѕолтавского Ћ¬« не обойтись. ќбъективные факторы, о которых шла речь выше, плюс изменени€ в мировоззрении населени€ (в ѕолтавской области растет количество религиозных общин) требуют поиска резервов на основе маркетингового как внутреннего, так и внешнего аудита. —еминары с привлечением специалистов консалтинговой фирмы, позвол€ют не только получить объективную информацию о состо€нии рынка, но и увидеть перспективы, что, безусловно, полезно при построении эффективной маркетинговой тактики и стратегии.

  • формирование самосознани€ населени€ относительно важности использовани€ альтернативных источников энергии

    »нститут последипломного образовани€

    ќбщественность ѕолтавского региона беспоко€т проблемы глобального потеплени€ климата.  онсалтингова€ фирма "“ехнологии устойчивого развити€" одним из направлений своей де€тельности считает проведение консультаций и разработку практических рекомендаций в сфере использовани€ альтернативных источников энергии. ”чител€ физики заинтересовались Web-сайтом "—олнечна€ энерги€ в ”краине", разработанной  ‘ "“ехнологии устойчивого развити€".

    Ќа семинарах на тему "Ёнерги€ солнца в ”краине. –еалии и перспективы развити€", посв€щенных представлению сайта, демонстрировалась кепка с микровентил€тором, привод€щимс€ в движение энергией солнца, и детска€ игрушка - револьвер. „то общего между этими предметами и что разнит их? ѕрисутствующие на семинаре учител€ физики ѕолтавской области нашли, на наш взгл€д, правильный ответ. ќба предмета - игрушки. ќдин демонстрирует возможность преобразовани€ энергии солнца в полезную работу, а другой - один из видов оружи€. –азница в том, что перва€ игрушка отсутствует в магазинах, а друга€ или подобные ей представлены самым широким образом. Ќикто из присутствующих не сомневалс€ в том, что любой ребенок смог бы назвать второй предмет - револьвер, его назначение и способ применени€, и никто из детей не смог бы назвать первый. »з этого начинаетс€ формирование самосознани€ населени€ относительно важности использовани€ альтернативных источников энергии. ќт того, какие игрушки мы, взрослые, предлагаем нашим дет€м, тем самым, формиру€ мировоззрение детей и взрослых, зависит будущее нашей страны ”краины .

  • ”краина Ltd

    »звестна€ в городе ѕолтаве фирма-производитель мебели и стол€рных изделий всегда удел€ла большое значение маркетингу в своей де€тельности. ѕредпочтение отдавалось следующим концепци€м маркетинга: концепции совершенствовани€ товара, концепции совершенствовани€ производства, концепции интенсификации коммерческих усилий.

    ќднако, ужесточение борьбы за клиента привело к пониманию того, что необходимо перестроить маркетинговую стратегию. ¬ процессе тренинга со специалистами фирмы проведен анализ прошлых маркетинговых стратегий, проанализированы как достоинства так и недостатки каждой из них. ¬месте со специалистами фирмы была обоснована необходимость использовани€ другой концепции - концепции маркетинга.

    ƒругими словами, де€тельность фирмы необходимо фокусировать на идентификацию потребностей потребител€, оценки объемов рынка, а затем на организацию работы по удовлетворению потребностей клиентов одновременно с достижением целей организации. “акой подход основываетс€ на понимании того, что продажи не завис€т от агрессивных попыток продать, а, скорее всего, базируютс€ на решении покупател€ купить товар.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего