Директор информационно-просветительского центра "ЛАСПИ" Тамара Ходурская (слева) рассматривает материалы анализа бухучета.
1. Собственно маркетинга и маркетинговой стратегии (определения целевого рынка, его емкости и перспективности, конкурентов, использования инструментов маркетинга таких, как цена, товар, продвижение и место);
2. Менеджмента (планирование, учет, контроль и оценка работы персонала маркетинговых и сбытовых подразделений);
3. В технике продаж (незнание персоналом свойств товаров и услуг, их преимуществ по сравнению с аналогами, выпускаемыми конкурентами; приемов двусторонней коммуникации; вербальных и невербальных сигналов; умения определить нужды и потребности как внешнего, так и внутреннего клиента, умение продавать выгоды и решать проблемы клиента).
Чтобы избежать банкротства и включения вашего бизнеса в печальный раздел статистики, о которой речь шла на одной из страниц этого сайта, каждой фирме необходимо всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании. Цель такого анализа - определение проблем и возможностей, а также выработка предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности компании. Другими словами, необходимо проводить маркетинговый аудит (анализ внутренней и внешней маркетинговой среды фирмы). В процессе повседневной деятельности такой аудит целесообразно проводить силами собственных специалистов, но всеобъемлющий и объективный анализ возможен только при условии привлечения консалтинговых фирм.
Анализируя менеджмент фирмы, мы обращаем внимание на то, что ведение бизнеса требует самоотдачи, настойчивости, способности принимать решения и руководить как работниками, так и финансами. Управление фирмой в сочетании с управлением маркетингом и финансами создает фундамент и закладывает успех любого бизнеса. Подобно заводам и оборудованию люди тоже являются ресурсом, но наиболее ценным из всех, который имеет бизнес. Мы также обращаем внимание на то, что рабочие и служащие выполняют важную роль во всестороннем функционировании бизнеса. Следовательно, понимание того, какими знаниями вы обладаете и какие вам необходимы, важно в процессе подбора персонала с целью восполнить пробелы. Также очень важно знать не только то, как управлять персоналом, но и как вознаграждать их за труд. Мы советуем, чтобы сотрудники были частью команды и информированы, чтобы с ними осуществлялась обратная связь относительно принятых решений. Мы утверждаем и доказываем на конкретных примерах, что сотрудники часто имеют замечательные идеи, которые позволяют освоить новые рынки, предлагают инновации относительно существующих товаров и сервиса или предлагают новые товарные линии или сервис, что в, свою очередь, может повысить конкурентоспособность любого бизнеса.
Мы стремимся убедить клиента в том, что маркетинг должен играть жизненно важную роль в успешном ведении бизнеса. Как хорошо фирма оперирует на рынке в соответствии с законами маркетинга наряду с другими факторами, в конечном счете, будет определяться степень ее успеха или провала. Ключевой элемент наших консультаций состоит в том, что, основываясь на реальных примерах, мы доказываем необходимость разработки маркетинговой стратегии, важность знания клиентов – что они предпочитают и что отвергают, а также их ожиданий. Мы можем помочь в идентификации этих факторов, и разработке маркетинговой стратегии, которая позволит вашей фирме побуждать и удовлетворять потребности клиентов. Мы принимаем участие в разработке плана маркетинга, который должен содержать ответы на следующие вопросы:
Реклама и продвижение товаров или услуг могут способствовать или процветанию, или упадку бизнеса. Иметь хорошие товары и услуги, но не рекламируя и не продвигая их, похоже на то, как если бы вообще не иметь бизнеса. Много владельцев бизнеса действуют в соответствии с ошибочной концепцией, что бизнес будет продвигать себя сами, поэтому направляют деньги, которые должны были быть использованы на рекламу, на другие потребности бизнеса. Именно по этой причине наша консалтинговая фирма советует рассматривать рекламу и продвижение как жизненно важный процесс для бизнеса и соответственно финансировать его. Мы постоянно напоминаем нашим клиентам о том, что чем больше внимания и заботы проявят они к их маркетинговым программам, тем более успешным будет их бизнес.
Хороший финансовый менеджмент – является одним из лучших способов для любого предприятия оставаться прибыльным и платежеспособным. Обычно мы рекомендуем нашим клиентам рассматривать финансовый менеджмент как краеугольный камень любого начинания. Мы часто должны напоминать, что каждый год тысячи потенциально успешных предприятий становятся банкротами из-за неудовлетворительного финансового менеджмента. Мы можем помочь каждому владельцу бизнеса разработать и внедрить финансовую политику, призванную обеспечивать выполнение организацией финансовых обязательств. Для эффективного управления финансами спланировать хороший реалистичный бюджет, определяющий реальные потребности в финансах для тех, кто хочет открыть бизнес (стартовый капитал), и количество финансов, необходимых для функционирования бизнеса (оборотный капитал).
Много новых и потенциальных предпринимателей должны были бы разработать бизнес план, но часто не делают этого. Мы можем помочь вам разработать форму бизнес плана и наполнить ее содержанием. Бизнес план состоит из 4 разделов:
Дополнение к бизнес плану должно включать резюме, подтверждающие документы и финансовый прогноз. Все это при нашем участии и поддержке вы можете выполнить без всяких проблем.