Основная причина дисгармонии в человеческих отношениях – это тенденция к навязыванию своих ценностей другим людям.
Персонал фирм почти всегда внедряет нечто новое в процесс взаимодействия с клиентами, ознакомившись с понятием «стиль поведения». Изучение ключевых понятий, связанных с людьми, которые имеют разный стиль поведения, очень полезно в установлении более ровного и эффективного взаимодействия. Факт, что это позволяет избежать ситуации: «необходимо начинать все заново». Таким образом, можно все делать правильно с самого начала.
Понимание сути стилей поведения может помочь в установлении и поддержке позитивных отношений с клиентом. Никакой стиль поведения не является лучше другого.
Осведомленность о Вашем личном стиле поведения может привести Вас к пониманию клиентов и улучшению Ваших взаимоотношений с ним.
Часто существует много различных ощущений об одном и том же событии. На наши ощущения часто влияют много факторов таких как, физическое состояние, социальная роль и поведение, психологические характеристики, принадлежность к группе. Иногда есть столько мнений о событии, сколько людей в него вовлечено.
Настоящий курс рассчитан на профессиональных менеджеров, торговый персонал, или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.
Вступительная часть, тренер, материалы курса, участники: | 9:00 | |
Тема I: | Почему беспокоит стиль поведения?
|
9: 20 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Тема II: | Тенденции стиля поведения.
|
11:20 |
Обед | 13:00 | |
Тема III: | Имея дело с ощущениями.
|
14:00 |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема IV : | Стратегии для успеха.
|
16:00 |
Завершение и подведение итогов. | 17:30 |
В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.