онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

ћетоды ценообразовани€ товаров и услуг

“ренинг “ћетоды,  стратеги€ ценообразовани€ товаров и услуг”

ƒвухдневный семинар дл€ специалистов в сфере маркетинга и продаж

ѕочему важен этот тренинг:

÷ена имеет дл€ покупател€ одно значение, а дл€ продавца совсем другое. ƒл€ покупател€ это стоимость чего-либо. ƒл€ продавца цена Ц это доход, €вл€ющийс€ первичным источником прибыли. ¬ более широком смысле цена распредел€ет ресурсы в свободной рыночной экономике. —уществует много точек зрени€ на цену, поэтому не удивительно, что ценообразование дл€ маркетологов представл€ет трудную задачу. „то такое цена? ÷ена Ц это то, что даетс€ взамен на право обладать вещью или услугой. Ёто также может быть врем€, потраченное на приобретение товара или услуги. ѕокупатели заинтересованы в установлении Ђсправедливой ценыї. Ђ—праведлива€ ценаї реально означает Ђощущение справедливой ценностиї, полученной в результате обмена. “.е., цена также может ассоциироватьс€ с ощущением, а не только с деньгами.

÷ена играет жизненно важную роль дл€ маркетологов. ÷ена Ц это ключ к получению прибыли любой организацией. ƒоход Ц это цена реализации товара клиенту, умноженна€ на количество проданных единиц товара. ƒоход Ц это то, чем оплачиваетс€ вс€ де€тельность компании: производство, финансирование, продажи, распределение и т.д. „то остаетс€ сверх того, то и есть прибыль. ћенеджеры обычно стрем€тс€ к установлению такой цены, котора€ обеспечивает хорошую прибыль. „тобы заработать прибыль, менеджеры должны выбирать такую цену, чтобы она была не очень высокой и не очень низкой, чтобы эта цена соответствовала ощущению ценности дл€ целевых покупателей. ≈сли цена установлена слишком высокой, то в сознании покупателей ощущаема€ ценность будет меньше стоимости и возможности дл€ реализации такого товара будут потер€ны.

”становление слишком высокой цены на новые товары побуждает некоторых покупателей искать возможность купить такой же, но подержанный товар (секондхенд) или идти к продавцам, реализующих товар на услови€х консигнации. ѕотер€ продаж может означать только одно Ц потерю дохода. » наоборот, если цена очень низка€, это может восприниматьс€ как больша€ ценность дл€ покупател€, но фирма тер€ет доход, который мог бы быть заработан. ѕопытка установить справедливую цену - это наиболее стрессова€, оказывающа€ высокое давление на менеджера, задача, решение которой требует одобрени€ потребительским рынком в силу следующих причин:

  1. —талкива€сь с множеством новых товаров, потенциальный покупатель тщательно оценивает стоимость каждого и сравнивает ценность нового товара с уже существующими.
  2. ¬озрастающие возможности по созданию и защите собственных брендов, установление выгодных цен на такие товары осуществл€ет давление на ценообразование.
  3. ћного фирм пытаютс€ поддержать или увеличить их долю на рынке путем снижени€ цены.

ƒл€ того, чтобы выжить в современных суровых услови€х конкуренции на рынке товаров и услуг компании должны возложить на цену такие задачи, которые должны быть конкретными, достижимыми и измеримыми. ”становление реалистических задач перед ценообразованием требует периодического анализа дл€ определени€ эффективности ценовой стратегии компании. ƒл€ удобства ценова€ стратеги€ может быть разделена на три категории: стратеги€, ориентированна€ на прибыль; стратеги€, ориентированна€ на продажи и стратеги€ статус кво.

ѕо завершению этого тренинга участники смогут определить:

  1. ”бедитьс€ в важности решений по цене дл€ экономики в целом и конкретной фирмы.
  2. ѕеречислить и объ€снить разнообразие целей, сто€щих перед ценообразованием.
  3. ”читывать вли€ние спроса на ценообразование.
  4. –азрабатывать концепцию целостной системы управлени€ ценообразованием.
  5. –азрабатывать стратегию ценообразовани€, ориентированную на затраты.
  6. «нать, как жизненный цикл товара, распределение, »нтернет и экстранет, продвижение, требовани€ крупных покупателей и ощущение качества могут вли€ть на цену.
  7. »спользовать процедуру установлени€ справедливой цены.
  8. ќпределить как законодательство и этические требовани€ оказывают давление на решени€ по цене.
  9. «нать, как скидки, ценообразование по географическому принципу и другие приемы ценообразовани€ могут быть использованы дл€ точного регулировани€ базовой цены.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

ѕлан тренинга и график работы

ƒень первый
¬ступительна€ часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
“ема I: ¬ажность цены
  • „то такое цена.
  • ¬ажность цены дл€ маркетологов.
9:20
ѕерерыв на кофе 11:00
“ема II: ÷ели, сто€щие перед ценообразованием
  • ÷енообразование, ориентированное на прибыль.
  • ÷енообразование, ориентированное на продажи.
  • ÷енообразование, ориентированное на состо€ние статус кво.
11:20
ќбед 13:00
“ема III: ¬ли€ние спроса на цену
  • ѕрирода спроса.
  • Ёластичность спроса.
  • ¬озможности целостной системы управлени€.
14:00
ѕерерыв на кофе 15:30
“ема IV: ¬ли€ние затрат на цену.
  • ÷енообразование по принципу: затраты плюс накидка.
  • ÷енообразование с учетом точки безубыточности.
16:00
«авершение первого дн€ обучени€ 17:30
ƒень второй
“ема V: ¬ли€ние других составл€ющих на цену
  • —тадии жизненного цикла товара.
  •  онкуренци€.
  • —тратеги€ распределени€.
  • “ребовани€ крупных покупателей.
  • ¬заимосв€зь цены и качества.
9:00
ѕерерыв на кофе 11:00
“ема VI:  ак установить цену на товар?
  • ќпределение целей.
  • ќценка спроса, затрат и прибыли.
  • ¬ыбор ценовой стратегии.
  • ЂЌоль процентовї накладных расходов.
  • Ёффект Ђ“итаникаї.  ак избежать его?
11:20
ќбед 13:00
“ема VII: «аконность и этика при разработке ценовой стратегии
  • Ќедобросовестна€ практика продаж.
  • »скусственное вздувание цен.
  • ÷енова€ дискриминаци€.
  • √рабительские цены.
14:00
ѕерерыв на кофе 15:30
“ема VIII: ѕриемы точного регулировани€ базовой цены
  • —кидки, уступки и ценообразование с учетом ценности.
  • ÷енообразование на основе ценности товара дл€ потребител€.
  • ÷енообразование с учетом географии продаж.
  • —пециальные приемы ценообразовани€.
  • ѕретензии покупателей.
16:00
«авершение и подведение итогов 17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего