онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

ћетоды продаж товаров и услуг

“ренинг “ћетоды продаж товаров и услуг”

ƒвухдневный семинар дл€ специалистов в сфере маркетинга и продаж

ѕочему важен этот тренинг:

≈жегодно миллионы работников по всему миру принимают участие в тренингах по развитию навыков и умений, св€занных с их работой. » в этом плане ”краина Ц не исключение.  омпании ожидают увидеть измеримые изменени€ в том, как их сотрудники работают, стро€т свои взаимоотношени€, и насколько они способны к нововведени€м после того, как их Ђвдохновилї тренер. ≈сли тренера нанимали дл€ того, чтобы он ознакомил сотрудником с новыми приемами в сфере продаж, то, вполне естественно, руководство компании будет ожидать увеличени€ объема продаж. ƒл€ того чтобы пон€ть действительные потребности клиента и предложить услуги и товары, полностью отвечающие его потребност€м, необходимы как талант, так и глубокое понимание целевого рынка и соответствующих механизмов продаж, приемлемых дл€ такого рынка. √лавна€ задача этого двухдневного семинара состоит в том, чтобы выработать у участников понимание и вооружить их инструментами, необходимыми дл€ продажи товаров и услуг.

ѕо завершению этого тренинга участники смогут:

  1. –азрабатывать стратегии прорыва, которые полностью отвечают особенност€м рынка, в услови€х которого они работают, и характеру предоставл€емых услуг.
  2. ќпределить роль торгового персонала компании в процессе создани€ ценности дл€ потребителей.
  3. –азработать основные решени€, которые необходимо прин€ть дл€ организации управлени€ торговым аппаратом фирмы.
  4. «нать, как происходит подбор штата продавцов и его структуру.
  5. «нать, как компании принимают на работу, отбирают и обучают торговых работников.
  6. ќписать, каким образом компании вознаграждают труд продавцов, осуществл€ют контроль их де€тельности и оценивают эффективность работы.
  7. ѕон€ть и использовать в своей работе базовые приемы по применению следующих маркетинговых подходов:
  • Ђ’олодный визитї
  • ћаркетинг посредством рассылки
  • ѕр€мые продажи
  • “елемаркетинг
  • »нновационный маркетинг
  1. ”прочить позитивное взаимодействие с покупател€ми на рабочем месте.
  2. –азличать элементы эффективного двустороннего межличностного общени€.
  3. ќрганизовывать эффективную обратную св€зь.
  4. Ѕыть ассертивными с другими.
  5. ƒать определение невербальной коммуникации.
  6. ”знать о потенциальном вли€нии на покупателей невербальной коммуникации.
  7. Ёффективно использовать невербальные сигналы дл€ достижени€ и улучшени€ удовлетворенности покупателей.
  8. «нать эффект, который пол и культура оказывают на коммуникацию.
  9. «нать преимущества поведени€, сфокусированного на покупател€.
  10. —оздавать сфокусированный на покупател€ имидж через использование невербальных сигналов.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

ѕлан тренинга и график работы

ƒень первый
¬ступительна€ часть, тренер, материали курса, участники:9:00
“ема I:  лючи к проникновению на рынок товаров и услуг
  • ћаркетинг - создание ценностей и обмен ими.
  • Ќужды, потребности, запросы.
  • “овары и услуги.
  • ѕотребительска€ ценность.
9:20
ѕерерыв на кофе11:00
“ема II: ћетоды и инструменты маркетинга в сфере продаж
  • ћаркетинговый комплекс: товар, цена, продвижение, место
  • ќбмен, сделки, отношени€. –ынки.
  • ¬иди маркетинговой де€тельности.
  • ¬нешн€€ маркетингова€ среда.
  • ¬нутренн€€ маркетингова€ среда.
11:20
ќбед13:00
11:20 ”правление маркетином, его значение дл€ роста продаж
  •  онтроль и регулирование спроса.
  • —оздание взаимовыгодных взаимоотношений с потребителем.
  • ѕ€ть концепций управлени€ маркетингом, какую выбрать дл€ увеличени€ прибыли?
  •  онцепци€ совершенствовани€ производства.
  •  онцепци€ совершенствовани€ товара.
  •  онцепци€ интенсификации коммерческих усилий.
  •  онцепци€ маркетинга.
  •  онцепци€ социально-этического маркетинга.
  • »нновационный маркетинг.
14:00
ѕерерыв на кофе15:40
“ема IV: Ћична€ продажа и управление сбытом
  • “орговый агент. „то такое хороший продавец?
  • –оль службы сбыта.
  • ћенеджмент службы сбыта.
  • —труктура службы сбыта.
  • ѕодбор штата продавцов и его структура.
  • 72 вопроса, которые задают при проведении интервью с кандидатами на должность торгового агента.
  • “елемаркетинг.
16:00
«авершение и подведение итогов17:30
ƒень второй
“ема V: —истема планировани€, контрол€ и оценки работы торгового персонала
  • ѕостановка задач торговому персоналу.
  • „етыре системы оплаты труда торгового персонала. Ќедостатки и преимущества.
  • ƒолжностна€ инструкци€, положение об оплате труда торгового агента на рынке товаров и услуг.
  • ќценка де€льности торгового персонала.
  • ќтчеты о контактах .
  • —равнение результатов де€тельности отдельных торгових агентов.
9:00
ѕерерыв на кофе11:00
“ема VI: ѕринципы личной продажи
  • ѕроцесс личной продажи.
  • Ётапы процесса продажи:
  • ѕоиск и оценка покупател€.
  • ѕодготовка к контакту.
  •  онтакт.
  • ѕрезентаци€ ≥ демонстраци€.
  • ѕреодоление разногласий.
  • «аключительный этап - заключение сделки.
  • —опровождение сделки.
11:20
ќбед13:00
“ема VII:ƒвусторонн€€ коммуникаци€
  • «адачи, которые необходимо решать при коммуникации.
  • ѕозитивна€ вербальна€ коммуникаци€.
  • Ќеассертивное и ассертивное поведение продавца
14:00
ѕерерыв на кофе15:40
“ема VIII: Ќевербальна€ коммуникаци€ при обслуживании покупателей
  •  аналы передачи чувств.
  • —фера невербального поведени€:
  • язык тела.
  • √олосовые сигналы.
  • ¬нешний вид.
  • ѕространственные сигналы.
  • —игналы окружающей среды.
  • –азные сигналы.
  • Ќепродуктивное поведение.
16:00
«авершение и подведение итогов17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего