Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Раскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Методы продаж товаров и услуг

Тренинг “Методы продаж товаров и услуг”

Двухдневный семинар для специалистов в сфере маркетинга и продаж

Почему важен этот тренинг:

Ежегодно миллионы работников по всему миру принимают участие в тренингах по развитию навыков и умений, связанных с их работой. И в этом плане Украина – не исключение. Компании ожидают увидеть измеримые изменения в том, как их сотрудники работают, строят свои взаимоотношения, и насколько они способны к нововведениям после того, как их «вдохновил» тренер. Если тренера нанимали для того, чтобы он ознакомил сотрудником с новыми приемами в сфере продаж, то, вполне естественно, руководство компании будет ожидать увеличения объема продаж. Для того чтобы понять действительные потребности клиента и предложить услуги и товары, полностью отвечающие его потребностям, необходимы как талант, так и глубокое понимание целевого рынка и соответствующих механизмов продаж, приемлемых для такого рынка. Главная задача этого двухдневного семинара состоит в том, чтобы выработать у участников понимание и вооружить их инструментами, необходимыми для продажи товаров и услуг.

По завершению этого тренинга участники смогут:

  1. Разрабатывать стратегии прорыва, которые полностью отвечают особенностям рынка, в условиях которого они работают, и характеру предоставляемых услуг.
  2. Определить роль торгового персонала компании в процессе создания ценности для потребителей.
  3. Разработать основные решения, которые необходимо принять для организации управления торговым аппаратом фирмы.
  4. Знать, как происходит подбор штата продавцов и его структуру.
  5. Знать, как компании принимают на работу, отбирают и обучают торговых работников.
  6. Описать, каким образом компании вознаграждают труд продавцов, осуществляют контроль их деятельности и оценивают эффективность работы.
  7. Понять и использовать в своей работе базовые приемы по применению следующих маркетинговых подходов:
  • «Холодный визит»
  • Маркетинг посредством рассылки
  • Прямые продажи
  • Телемаркетинг
  • Инновационный маркетинг
  1. Упрочить позитивное взаимодействие с покупателями на рабочем месте.
  2. Различать элементы эффективного двустороннего межличностного общения.
  3. Организовывать эффективную обратную связь.
  4. Быть ассертивными с другими.
  5. Дать определение невербальной коммуникации.
  6. Узнать о потенциальном влиянии на покупателей невербальной коммуникации.
  7. Эффективно использовать невербальные сигналы для достижения и улучшения удовлетворенности покупателей.
  8. Знать эффект, который пол и культура оказывают на коммуникацию.
  9. Знать преимущества поведения, сфокусированного на покупателя.
  10. Создавать сфокусированный на покупателя имидж через использование невербальных сигналов.

Кто должен прослушать курс:

Настоящий курс рассчитан на профессиональных менеджеров или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

План тренинга и график работы

День первый
Вступительная часть, тренер, материали курса, участники:9:00
Тема I: Ключи к проникновению на рынок товаров и услуг
  • Маркетинг - создание ценностей и обмен ими.
  • Нужды, потребности, запросы.
  • Товары и услуги.
  • Потребительская ценность.
9:20
Перерыв на кофе11:00
Тема II: Методы и инструменты маркетинга в сфере продаж
  • Маркетинговый комплекс: товар, цена, продвижение, место
  • Обмен, сделки, отношения. Рынки.
  • Види маркетинговой деятельности.
  • Внешняя маркетинговая среда.
  • Внутренняя маркетинговая среда.
11:20
Обед13:00
11:20 Управление маркетином, его значение для роста продаж
  • Контроль и регулирование спроса.
  • Создание взаимовыгодных взаимоотношений с потребителем.
  • Пять концепций управления маркетингом, какую выбрать для увеличения прибыли?
  • Концепция совершенствования производства.
  • Концепция совершенствования товара.
  • Концепция интенсификации коммерческих усилий.
  • Концепция маркетинга.
  • Концепция социально-этического маркетинга.
  • Инновационный маркетинг.
14:00
Перерыв на кофе15:40
Тема IV: Личная продажа и управление сбытом
  • Торговый агент. Что такое хороший продавец?
  • Роль службы сбыта.
  • Менеджмент службы сбыта.
  • Структура службы сбыта.
  • Подбор штата продавцов и его структура.
  • 72 вопроса, которые задают при проведении интервью с кандидатами на должность торгового агента.
  • Телемаркетинг.
16:00
Завершение и подведение итогов17:30
День второй
Тема V: Система планирования, контроля и оценки работы торгового персонала
  • Постановка задач торговому персоналу.
  • Четыре системы оплаты труда торгового персонала. Недостатки и преимущества.
  • Должностная инструкция, положение об оплате труда торгового агента на рынке товаров и услуг.
  • Оценка деяльности торгового персонала.
  • Отчеты о контактах .
  • Сравнение результатов деятельности отдельных торгових агентов.
9:00
Перерыв на кофе11:00
Тема VI: Принципы личной продажи
  • Процесс личной продажи.
  • Этапы процесса продажи:
  • Поиск и оценка покупателя.
  • Подготовка к контакту.
  • Контакт.
  • Презентация і демонстрация.
  • Преодоление разногласий.
  • Заключительный этап - заключение сделки.
  • Сопровождение сделки.
11:20
Обед13:00
Тема VII:Двусторонняя коммуникация
  • Задачи, которые необходимо решать при коммуникации.
  • Позитивная вербальная коммуникация.
  • Неассертивное и ассертивное поведение продавца
14:00
Перерыв на кофе15:40
Тема VIII: Невербальная коммуникация при обслуживании покупателей
  • Каналы передачи чувств.
  • Сфера невербального поведения:
  • Язык тела.
  • Голосовые сигналы.
  • Внешний вид.
  • Пространственные сигналы.
  • Сигналы окружающей среды.
  • Разные сигналы.
  • Непродуктивное поведение.
16:00
Завершение и подведение итогов17:30

В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.

Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего