онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Ќастенные календари

  • Ќастенные календари позвол€ют планировать врем€, подводить итоги и одновременно играют роль украшени€. ќбычные и перекидные настенные календари могут служить средством размещени€ рекламы: ведь они предоставл€ют огромную площадь дл€ этого.

 вартальный календарь

  • ≈сли рассматривать календарь с точки зрени€ рекламных площадей, то это прекрасный инструмент дл€ формировани€ имиджа компании. ќт профессионализма, с которым будет исполнен дизайн календарей и качества, с которым выполнена печать настенных календарей, целиком и полностью зависит воспри€тие вашего рекламного сообщени€.

 алендарь†- Ђдомикї

  •  алендарь как элемент интерьера и предмет, необходимый дл€ работы;
  •  алендарь служит инструментом дл€ формировани€ имиджа компании;
  •  аждый отдельный календарный лист позвол€ет его создателю воплотить новую идею.
  • Ќастенный, квартальный, календарь -домик - эффективное место дл€ размещени€ рекламы.

 онсультации дл€ малого и среднего бизнеса


јнализ соответстви€ исполнени€ календар€ основным принципам маркетинга


Ќастенный календарь разработан рекламной фирмой N дл€ фирмы Ђ—тройматериалыї и предназначен дл€ потребителей, которых можно было бы разделить на две группы:

  • ќбычный работник (фирмы, компании, государственного учреждени€), который, повесив календарь на стену, будет использовать его в течение года так, как обычно используют календари.
  • ѕотенциальный покупатель продукции фирмы Ђ—тройматериалыї, дл€ которого данный календарь служил бы рекламой.

ѕотребительские свойства календар€

јнализ потребительских свойств календар€ и его ценности дл€ первой категории потребителей показывает:

  • Ќа календаре нет указани€ пор€дкового номера года. “.е., на календаре не видно, что это календарь именно 2010 года.
  • —ами цифры, которыми набраны даты календар€, очень мелкие и, скорее всего, такой размер шрифта подошел бы дл€ настольного варианта.

 алендарь как реклама

ќтносительно качества календар€ как рекламы де€тельности сервиса и товаров фирмы Ђ—тройматериалыї можно сказать: клиенты, приход€ на фирму, ожидают, что будут происходить определенные событи€, относ€щиес€ к товарам или услугам, которые они получают.  лиенты типично ожидают следующее:

ќжидани€ относительно людей

  • ƒружелюбных, знающих продавцов (сервис-провайдеров).
  • ”важени€ (они хот€т, чтобы их обслуживали как уважаемых людей).
  • ”части€ (они хот€т, чтобы вы раздел€ли с ними их эмоции и чувства).
  • ”чтивости (они хот€т, чтобы к ним относились как к Ђклиентуї а также как личности, котора€ очень важна дл€ вас и вашей организации).
  • —праведливого обслуживани€ (они не хот€т, чтобы одни люди или группы людей получали больше выгод или обслуживани€ чем другие).

ќжидани€ относительно товаров и сервиса

  • Ћегко оцениваемые и доступные товары и сервис (не долгие сроки поставок).
  • —праведлива€ и конкурентна€ цена.
  • “овары и сервис, которые адекватно удовлетвор€ют потребности.
  •  ачества (соответствующа€ ценность за деньги и потраченное врем€).
  • Ћегкость в использовании.
  • Ѕезопасности (наличие гарантии и товаров, свободных от дефектов, которые могут нанести телесные повреждени€).
  • –еальных товаров и услуг.
  • Ћегких дл€ понимани€ инструкций (и последующей помощи в процессе эксплуатации).
  • Ћегкость процедуры возврата или обмена (гибка€ политика, котора€ обеспечивает альтернативу в зависимости от ситуации).
  • —оответствующего и надлежащего разрешени€ проблем.

јнализиру€ соответствие рекламы, помещенной в календаре, можно заключить, что потенциальный клиент не может получить представление о персонале ни по одному из пунктов, относ€щихс€ к ожидани€м относительно персонала.

„то касаетс€ ожиданий относительно товаров и сервиса, то в завуалированном виде можно получить представление только о том, что товары могут удовлетвор€ть потребности клиента. ѕо остальным пунктам ответов из информации, представленной в календаре, получить не удалось.

 ачество сервиса фирмы Ђ—тройматериалыї

—ледующий аспект, который должен был быть отражен в календаре, - качество сервиса по шкале оценки. ќценок качества сервиса известно п€ть: образцовый, выше среднего, средний, ниже среднего, неудовлетворительный. »з информации, представленной в календаре, нельз€ получить представление о том, какого качества сервис предоставл€ет фирма Ђ—тройматериалыї. «аметим, что сервис среднего уровн€ предоставл€ет услуги, которых ожидает клиент.

ƒумаем, что фирма Ђ—тройматериалыї отождествл€ет себ€ не со средней фирмой, следовательно, это обсто€тельство и должно было быть отражено на календаре.

Ђ—тарыеї и Ђновыеї клиенты

ѕоследний аспект проблемы.  лиенты дел€тс€ на Ђстарыхї и Ђновыхї. —тарые клиенты обход€тс€ компании в 10 раз дешевле, чем Ђновыеї, поэтому их необходимо удерживать. “.е. забота о "старом" клиенте должна красной нитью проходить через любую рекламную акцию, в том числе и в календаре.

¬ыводы

  • ”казанные выше два обсто€тельства относительно потребительских свойств календар€ приведут, скорее всего, к тому, что календарь не будет повседневно использоватьс€ по его пр€мому назначению.
  • Ќесоответствие календар€ как рекламы товаров и сервиса фирмы Ђ—тройматериалыї основным принципам маркетинга очевидно.
¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего