Возможная программа для средней школы и технического колледжа в части энергетического управления и возобновляемой энергии

ПРЕДПОСЫЛКА К КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Используя данные состояния окружающей среды сегодня и влияние людей на планету, педагоги должны учить студентов и школьников как быть:

  • экологически грамотными
  • активными гражданами, которые защищают природу

Это должно быть составной частью учебных программ для всех степеней.

СТРАТЕГИИ ИЗМЕНЕНИЯ ИНСТИТУЦИОННЫХ НОРМ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (Э.Г.) И СТОЙКОГО РАЗВИТИЯ (С.)

  1. Генеральный просмотр всех квалификационных требований.
  2. Привносить Э.Г. и С. через много дисциплин.
  3. Создания организованного климата интереса.
  4. Организация школьного (студенческого) комитета по охране окружающей среды.
  5. Обучение студентов быть активными проводниками политики сохранение окружающей среды.
  6. Помощь и обучение профессионалов; использования их, чтобы определить требования к Э.Г. и С.
  7. Публичное освещение реальных шагов студентов и школьников, использования СМИ в максимально возможной степени.

Пример задач для уроков физики в школах и для практических занятий в колледжах и университетах

Задача 1

Определить солнечный энергетический потенциал Украины.

Задача 2

Провести сравнительный анализ эффективности использования солнечных батарей и гальванических элементов для питания радиоаппаратуры.

Задача 3

Определить количество солнечной энергии, падающей на автомобиль, который находится на открытом месте, на протяжении года и сравнить эту энергию с количеством энергии, которая получается при сжигании бензина (или другого горючего) при эксплуатации автомобиля.

Задача 4

Определить количество солнечной энергии, падающей на крышу 9-ти этажного жилого дома и сравнить ее с количеством энергии, которая используется жителями этого дома.

Примеры лабораторных занятий по физике в школах, колледжах, университетах

Лабораторное занятие № 1

Определить энергетическую освещенность в зависимости от времени года и времени суток для территории, на которой находится учебное заведение.

Лабораторное занятие № 2

Определить параметры гальванического элемента с помощью прибора контроля параметров фотопреобразователей и солнечных батарей.

Лабораторное занятие № 3

Демонстрация образцов солнечных батарей и устройств с их использованием.

Пример курсовой работы

Определить годовой энергетический потенциал на территории, на которой находится учебное заведение. Для выполнения этой работы нужно провести замеры энергетической освещенности на протяжении года с использованием эталонных фотопреобразователей и солнечных батарей с помощью прибора контроля параметров фотопреобразователей и солнечных батарей.

Пример оснащения лаборатории или кабинета физики

Прибор контроля параметров фотопреобразователей и солнечных батарей, фотопреобразователи, солнечная батарея, модель электромобиля, микровентиляторный блок


[Главная]