Цена – один из четырех инструментов маркетингового комплекса, известного под названием 4Р (товар, цена, место, продвижение).
Для определения цены изделия используется так называемый коэффициент съема из кубического метра готовой продукции (Кс).
В результате выполнения Договора на оказание консультационных услуг консалтинговой фирмой «Технологии Устойчивого развития» будет:
1.Разработана методика определения цены столярных изделий, выпускаемых Вашим предприятием:
2. Определена трудоемкость изготовления изделий из древесины в нормо-часах.
3. Определен коэффициент съема с закупленной доски для различных изделий.
4. Проведен анализ выработки на различных изделиях.
5. Определена норма расхода доски на выпуск различных изделий.
6. Разработаны рабочие экселевские таблицы для расчета стоимости всех изделий. Для определения цены достаточно вносить данные в таблицу (норма расхода доски, объем древесины в деталях изделия, коэффициент сложности, коэффициент съема).
7. Обучение персонала по использованию методик расчета цены.
8. Проведена оптимизация энергозатрат на сушку древесины, определение норм расхода энергии.
9. Проведен анализ причин разрыва ленточных пил и качества заточки.
10. Консультации в течение трех месяцев в случае возникновения вопросов по использованию методик.
11. Помещены статьи о Вашим предприятием на трех языках (русский, украинский, английский) на странице «Партнеры» на нашем сайте http://www.tsd.com.ua/.